Уникальный дизайн и фирменный стиль
Важнейшем элементом успеха любой компании является создание фирменного стиля и уникального дизайна.
Индивидуальный дизайн будет помогать людям не только легко узнавать Ваш бренд, но и привлекать, захватывать их внимание.
Эти задачи решаются в ходе грамотного составления брендбука.
Что такое брендбук?
Этим термином обозначают максимально полное описание бренда, который должен содержать всю информацию, необходимую маркетологам, специалистам по рекламе (для грамотного продвижения), руководящему составу компании (для качественной работы с подчиненными), а также сотрудникам (для продуктивной работы с клиентами).
В него могут входить:
- Логотип. Основная идея компании, корпоративная цветовая гамма (основные и дополнительные цвета, пропорции их использования и что должно обозначаться конкретным цветом), тематические изображения, параметры текста (цвета, шрифты, размеры, наклоны, регистр, искажения (как шрифта, так и логотипа в целом) и т.д.).
Возможны различные виды использования логотипа, например вертикальное и горизонтальное расположение (соответственно и 2 варианта дизайна), также использование специального фона для выделения логотипа при наложении на картинку с похожей цветовой гаммой (чтобы логотип оставался заметным).
- Фирменные шрифты. Различные шрифты, которые могут использоваться как в логотипе, так и в справочных материалах, таких как буклеты, руководства, визитки, рекламные баннеры и т.д.
- Униформа сотрудников. Униформа должна помогать клиентам отличать сотрудника от других людей, чтобы при необходимости обратиться за консультацией или другими услугами.
- Правила работы с клиентами. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и т.д.
- Внешняя и внутренняя отделка помещений. Важно выдерживать стиль при выполнении отделки (особенно внешней) для того чтобы люди сразу узнавали Вашу организацию даже если они не находятся в непосредственной близости от здания где находится Ваш офис.
- Виды используемых промо-материалов. Для повышения узнаваемости бренда необходимо использовать промо-материалы, такие как печатная, электронная и сувенирная продукция. Какие виды можно использовать, а какие нет – все это должно быть указано в брендбуке.
- Миссия и философия компании. Что может дать компания своим клиентам и для чего это им нужно. Ценности компании, к чему она стремится.
- Руководство по использованию. Принципы расположения логотипа и других атрибутов компании на упаковке товара, в сувенирной и представительской продукции, а также в деловой документации и рекламной продукции.
Как видите разработка брендбука довольно трудоемкий процесс, требующий учета множества факторов.
Специалисты BSV-STUDIO разработают для Вас фирменный брендбук компании с уникальным дизайном. Мы гарантируем качество выполненной работы.
Также наши специалисты могут разработать для Вас сайт, который будет полностью соответствовать Вашему корпоративному стилю.